Немецкие журналы мод

Немецкие журналы мод

Нет комментариев 🕔20:14, 04.Фев 2013

Немецкие журналы мод, как и остальные примеры подобных полиграфических изданий мира, призваны отражать стиль эпохи и показывать читателю эталоны человеческой красоты. Независимо от течения времени и модных тенденций, именно данный тип продукции становится частью истории костюма. Внешние параметры выпусков изменяются за счет внедрения в производство печатной продукции новых технологий, но при этом, каждое издательство имеет свою специфику.

На рынке женских журналов Германии сегодня в равных долях занимают ведущие места пять национальных концернов. Издательство Бауэр специализируется на выпуске дешевой продукции развлекательного характера, представленной экземплярами «Нойе пост» и «Лиза». Дорогостоящая полиграфия от дома Бурда выпускает журналы «Бурда Модемагацин» (Бурда Стайл) и «Эль». Шпрингер, в свою очередь, удивляет общественность колкими фактами жизни звёзд и модными новинками в изданиях Bild der Frau (Бильд дер Фрау). Независимо от того, что журнальная продукция данных компаний ориентирована на различные сегменты рынка, большинство пользуется спросом именно у представительниц с высоким социальным статусом. Читательницы предпочитают давние традиции данных журнальных Гуру, новым современным изданиям. Но и новые, менее знакомые и рекламируемые бренды, также заслуживают внимания.

Одним из ведущих журналов мод для женщин в Германии является BRIGITTE: Das Magazin für Frauen. Его тираж составляет 160 тыс. экземпляров. Каждый выпуск издания обладает широким тематическим спектром. Присутствуют разделы о моде, здоровье, красоте и профессии, правилах и примерах обустройства дома, культуре, личной жизни знаменитостей и путешествиях. Профессиональные фотоработы позволят полностью окунуться в мир глянцевой жизни. Читателям доступен интернет-вариант журнала. Онлайн-версия постоянно обновляется и, в отличие от печатной, содержит дополнительные разделы и форумы. На них каждый желающий имеет возможность ознакомиться со всей интересующей его актуальной ежедневной информацией. Создателями BRIGITTE с начала 2010 года был проведён нестандартный эксперимент. Главный редактор издания Андрес Леберт предложил заменить глянцевых красавиц, обыкновенными домохозяйками, являющимися читательницами журнала. Но, подведя в середине лета 2012 года итоги данной акции, инициаторы были раздосадованы. Показатели продаж журнала упали на 35%, а число подписчиков снизилось на 22%. В 2013 году BRIGITTE будет выходить с привычными всем идеальными образами на обложке. Практика показала, что обсуждения данного вопроса на интернет-форумах и в письмах подписчиц не совпадают с коммерческими реалиями. И жажда лицезреть формы «натуральных женщин» на обложке любимого журнала менее сильна, нежели восторженные взгляды на идеальные габариты профессиональных моделей. Сегодняшний главный редактор журнала Стефан Шефер пообещал в своём интервью, что всё вернётся на круги своя, но публиковать читательниц всё же будут продолжать и в последующих номерах издания.

Немецкие журналы мод постепенно приобретают статус международных: «Бурда Стайл» и «Лиза», в частности, выходят на русском языке.

немецкие журналы модМода — это не только тенденции в мире одежды для тела и обуви, это также убранство жилой и офисной площадей. Варианты исполнения современного дизайна, стилистические изыски и примеры применения тех или иных сезонных трендов в интерьере, читатель найдёт на страницах немецкого журнала «Шёнер Вонен» (SCHÖNER WOHNEN: Europas grosstes Wohnmagazin). Его тираж составляет 55 тыс. экземпляров. С помощью опубликованных в издании советов и предложений, каждый желающий сможет подобрать материалы для внутренней и внешней отделки помещений, ознакомиться с правилами расстановки мебели, узнает, каким образом с помощью аксессуаров, можно украсить не только собственную квартиру или дом, но и сад. Публикации интервью с современными архитекторами и дизайнерами позволят в новом свете взглянуть на привычные вещи, подарить им вторую жизнь.

Женские журналы следует отнести к публичной литературе, так как их рекламное и редакционное содержание ориентировано на потребителя самого различного социального статуса, уровня дохода, политической и религиозной принадлежности. Публикации данной продукции в Германии представлены 52 наименованиями. В 2012 году они были выпущены на рынок тиражом 13 млн. экземпляров. Наиболее крупные представители этого направления литературы, которыми являются «Бильд дер фрау» (аудитория 5,48 млн. читательниц) и «Нойе пост» (аудитория 2,74 млн. читательниц) смогли собрать с помощью размещенной в них рекламной информации в 2012 году более 0,7 млрд евро.

Нет комментариев

Нет пока комментариев!

Никто пока не написал здесь комментарий!

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ К ЗАПИСИ

Написать комментарий 

Ваш адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *